Интерактивная программа для школьников 1-4 классов
Хотите привить своему ребенку любовь к животным и заботу об окружающей среде? Подарите ему экскурсию на Городской Ферме на ВДНХ.
Программа
Экскурсии составлены с учётом школьной программы по предмету «Окружающий мир».
Атмосфера
Ученики знакомятся с фермерской жизнью и животными. Наблюдают за природой и её явлениями.
Обучение
Урок состоит из двух частей –теоретической и практической. Вся информация предоставлена в интерактивном виде.
Развитие
Ученики закрепляют на практике пройденный материал в необычном месте. Дети узнают новое через собственный опыт.
6 тем уроков по 1,5 часа в Оранжерее Городской Фермы
Расписание уточняйте по телефону 8 (969) 284-85-03
Стоимость урока: 1000 руб/чел 450 рублей – обед (по желанию)
Записаться
Программы экскурсий на Городской ферме
Нажмите на "+" чтобы узнать подробнее про интересующий вас урок.
В рамках урока ребята узнают про отличия между домашними и дикими птицами.
Познакомятся с домашней птицей - пернатыми обитателями Фермы и узнают необычные факты о них.
Узнают какие дикие птицы улетают зимовать на юг, а какие остаются в наших краях.
Научаться определять по внешним признакам вид птицы, а также узнают какой корм подходит определенному виду птиц.
Поучаствуют в мастер-классе «Кормушка для птиц».
Ребята узнают каких птиц называют «Перелетными» а каких «Зимующими» и приведут примеры птиц, которых они знают.
Поговорим про значимость оперения для перелетных птиц и рассмотрим разные виды перьев.
Дети поучаствуют в интерактивной игре, разделятся на группы и будут высказывать свои предположения на вопросы «Где зимуют перелетные птицы?» и «Как птицы узнают, что им пора в дорогу?».
Узнают, что такое ветер, почему он дует, как ветер помогает птицам перемещаться и какой он бывает.
Примут участие в мастер-классе «Вертушка».
Урок пройдёт в оранжерее, в рамках урока ребята поделятся своими наблюдениями и узнают про изменения в неживой и живой природе в осеннее время года.
Поучаствуют в интерактивной игре, разделятся на группы и будут высказывать свои предположения на вопросы «Что такое роса/ похолодание/ иней/ заморозки/ туман/ ледостав/ ранняя осень/ поздняя осень».
Познакомятся с комнатными растениями в нашей оранжерее.
Узнают, почему некоторые из растений любят солнечный свет, а некоторые тень.
Научимся правильно поливать растения и проведем мастер-класс «Высадка укропа», после чего, каждый повезет нового друга домой.
В рамках урока ребята познакомятся с отраслью сельского хозяйства – животноводством.
Узнают животные каких групп одомашнены человеком.
Фермер проведет экскурсию, на которой ребята поближе познакомятся с домашними сельскохозяйственными животными, что живут у нас на ферме.
Опробуют себя в роли фермера-животновода и пройдут мастер-класс по чистке ослика.
В рамках урока ребята познакомятся с отраслью сельского хозяйства – растениеводством.
Узнают, что такое культурные растения где и зачем люди их выращивают.
Будут высказывать свои предположения на вопрос «Для чего люди занимаются растениеводством и какие культуры выращивают».
Посеют овощные культуры (до середины апреля) грядку зерновых культур и грядку прядильных культур (с середины апреля).
В рамках урока мы обсудим с детьми роль леса в жизни людей.
Рассмотрим несколько направлений: «Лес – дом для растений, животных и грибов»; «Лес – защитник воздуха, водоемов и почв»; «Лес – место для отдыха человека»; «Лес – источник ягод, грибов и лекарственных растений»; «Лес – источник древесины».
Ребята научатся определять с помощью компаса стороны света. А также определять стороны света с помощью подсказок природы в лесу.
Почувствуем себя настоящими первопроходцами, научимся ставить палатку, узнаем какие виды костров бывают, научимся их ставить.
Сделаем выводы и составим вместе с учениками свод правил поведения в лесу.
Зафиксируем полученные знания в фермерский Скетч-бук.